Обращение граждан

Информация
о работе Комитета по управлению имуществом г. Заречного
с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов,
органов местного самоуправления

Порядок работы и рассмотрения обращений граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления в Комитете по управлению имуществом г. Заречного осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», Регламентом работы Комитета по управлению имуществом г. Заречного Пензенской области и взаимодействия с органами местного самоуправления города Заречного, утвержденным Приказом Комитета по управлению имуществом г. Заречного Пензенской области от 26.07.2010 № 34 (с изменениям и дополнениями).

Организацию приема граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, обеспечение рассмотрения их обращений (получение информации справочного характера) в Комитете по управлению имуществом г. Заречного осуществляет Герасина Юлия Валерьевна, контактный телефон 8(841-2) 652992).

Организация личного приема

Личный прием граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления председателем Комитета ведется ежедневно, кроме субботы и воскресенье с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00, по предварительному согласованию времени с председателем Комитета.

Ответственность за организацию личного приема граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления председателя Комитета и за работу с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления возлагается на отдел кадровой и административной работы Комитета.

Сотрудник отдела кадровой и административной работы ведет предварительную запись граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления на прием к председателю Комитета, при этом выясняет суть поднимаемого заявителем вопроса (обращения). При записи на прием у гражданина спрашивается документ, удостоверяющий его личность.

Порядок работы с обращениями граждан

Поступившие в Комитет обращения подлежат обязательной регистрации в течение двух рабочих дней с момента поступления. Обращения граждан регистрируются в системе электронного документооборота «ЭСИДа».
Повторными считаются обращения, поступившие от одного и того же лица по одному и тому же вопросу, в случае его неудовлетворения полученным ответом. При регистрации повторных обращений делается отметка «Повторно».
Зарегистрированные обращения передаются на рассмотрение председателю Комитета. Ими на обращении ставится резолюция, которая включает в себя фамилию ответственного исполнителя, соисполнителей, указание к действию, подпись и дату.

В случае работы с бумажным носителем на каждое обращение заводится дело, состоящее из обращения гражданина, карточки контроля, на которую переносятся данные автора обращения, содержание вопроса, поручение, данное председателем Комитета конкретному исполнителю, материалов о рассмотрении обращения и ответ на него.

Если исполнителей несколько, то ответственным исполнителем считается тот, чья фамилия в резолюции написана первой. Соисполнители в равной степени участвуют в рассмотрении обращения и несут равную ответственность за своевременное рассмотрение обращения.
Оригинал обращения остается у лица, ответственного за работу с обращениями граждан, для дальнейшего контроля хода его исполнения.

Подготовка ответов и сроки рассмотрения

Письменное обращение, поступившее в Комитет, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Если письмо поступило на рассмотрение из федерального органа государственной власти, Правительства Пензенской области, то срок его исполнения может быть продлен только с разрешения этого органа и с извещением заявителя. Срок рассмотрения письма поступившее, председателю Комитета, может быть продлен председателем Комитета в исключительных случаях не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением автора обращения.

Исполнитель должен оформить служебную записку на имя руководителя, давшего поручение по конкретному обращению, с обоснованием причин продления срока рассмотрения обращения. Продление срока рассмотрения должно быть зафиксировано письменно и обязательно доведено исполнителем до лица, ответственного за работу с обращениями граждан в Комитете.
Ответ на обращение граждан дается в письменной форме за подписью председателя Комитета. Ответственность за содержание ответа несут должностные лица Комитета и исполнители.

Ответ на обращение, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
При подготовке ответов по обращениям граждан работники Комитета должны:
— объективно, всесторонне и своевременно рассмотреть обращения, в случае необходимости – с участием гражданина, направившего обращение;
— запросить необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других органах и у иных должностных лиц в пределах своей компетенции;
— принять меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина.

Особое внимание уделяется содержанию письма-ответа в случае невозможности положительного решения по обращению гражданина. Ответ должен быть корректным, аргументированным, с указанием веских причин отказа и, при необходимости, содержащим ссылки на нормативные и законодательные документы.

Вы можете написать нам на e-mail: zamu@zarechny.zato.ru или через форму «Обратной связи«.